Одним из быстрых и удобных способов решить локальную проблему является платформа обратной связи. Жители Брянской области пользуются ПОС, чтобы задать вопрос органам власти, написать сообщение или высказать своё мнение.
Так, житель Суража сообщил через ПОС о холодных батареях в своей квартире. Обращение было направлено в местную администрацию, и вскоре отопление в доме №20 по улице Фрунзе восстановили.
А в Карачеве благодаря цифровому ресурсу удалось решить «мусорную» проблему. Местный житель написал, что долгое время не вывозили мусор с улицы Урицкого, 53. Так, что на участке уже с трудом проезжали автомобили, непросто было и пешеходам. Сигнал поступил в районную администрацию. Вскоре оператор по вывозу мусора расчистил территорию.
Напоминаем, что свои обращения и вопросы жители могут направить в органы власти и профильные службы через Госуслуги и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах органов власти.
В Брянской области украинские беспилотники атаковали пожарную машину
18:24 23.01.2025
Брянские таможенники направили бойцам СВО ножи и термопоты
17:53 23.01.2025
Сотрудники полиции задержали подозреваемого в магазинных кражах
13:43 23.01.2025
В Брянской области подведены итоги операции «Арсенал»
13:31 23.01.2025
В Брянске полицией раскрыта кража 11 000 рублей
13:03 23.01.2025
Добавить комментарий